Написать в Whatsapp
  1. Главная
  2. Блог
  3. Виды полировки автомобиля

Виды полировки автомобиля

Абразивная, глубокая, восстановительная, полная, четырехэтапная полировка

Абразивная полировка – основной способ обработки поверхности, от которого происходят все остальные. Технология полностью избавляет кузов от недостатков, скрывая даже массивные царапины, оставленные дорожным гравием, ветками деревьев.

При всех преимуществах технология имеет и негативные моменты. Это длительный процесс, требующий последовательного использования нескольких инструментов, разнообразных приспособлений, дорогостоящих расходников. Если на кузове есть сверхглубокая царапина, не всегда её можно устранить полировкой. Нарушение правил может привести к повреждению лака, что потребует подкрашивания.

полировка автомобиля

Опытные водители помнят кустарные автосервисы, где перед финальной полировкой поверхность обрабатывалась наждачной бумагой. Автовладельцы всегда переживали, что при таком подходе сотрется лак, внешний вид машины станет только хуже.

Большинство водителей с трепетом относится к своим авто, и опасается полировать кузов, не веря в результат. Но вопреки стереотипам глубокая наружная полировка, при соблюдении технологии, позволяет достичь идеального результата – автомобиль будет выглядеть, как будто он только что сошел с конвейера.


Вы можете заказать профессиональную полировку кузова авто в Краснодаре. Автостудия23 ждет вас по адресам, указанным в разделе контакты.

Когда требуется абразивное полирование

полирование автоДля применения технологии необходимо, чтобы толщина заводского лакокрасочного слоя была не менее 30 микрон. Максимальный слой, который может быть снят в результате воздействия абразивами – 10 микрон. В этом случае удаётся полностью сохранить защитные свойства лака, добиться желаемого результата. 

Если воспользоваться услугами кустарных СТО, где полировка выполняется наждачной бумагой, тризактом, другими средствами, не позволяющими чётко контролировать глубину обработки, существует вероятность безвозвратной утраты покрытия. Как итог, кузов останется без защиты, потребует покраски.

Абразивная полировка проводится в случаях:

  • После покупки автомобиля, бывшего в употреблении, если его облик не соответствует идеалу.
  • Машина проехала более 30 тыс. километров, эксплуатировалась в сложных дорожных, климатических условиях;
  • Если авто самостоятельно мылось в гараже, на даче, во дворе, без использования специальных моющих средств, инструмента.
  • Транспортное средство часто посещало мойку (более 6 раз в месяц).

Любой механический контакт с лакокрасочным покрытием, включая посещение ручной, механической автомойки, контакты с камнями, деревьями, приводит к повреждениям, которые легко устраняются путём полировки. Абразивная технология устранит любые дефекты, сгладит переходы после окрашивания, восстановит внешний вид автомобиля.

Мягкая, предпродажная, безабразивная полировка

Вид полировочный работ, призванный устранить мелкие дефекты. Полировка выполняется в два этапа. Услуга востребована при продаже автомобиля, после зимнего сезона, для подготовки поверхности к оклейке защитной плёнкой. Полировка уверенно лидирует среди детейлинг-сервисов, занимая около 80% рынка.

Мягкая полировка – компромиссный вариант, не всегда удовлетворяющий запросы клиента. Стандарты шлифовки отсутствуют. Название, скорее народное, под ним может скрываться несколько методов, которые применяют мастера. При этом существуют общие особенности, характерные для технологического процесса. По факту – это модернизированная абразивная обработка, её финальный этап.

Полировка осуществляется в два этапа, в которых используются отдельные компоненты. На первом используется абразивный состав с крупной крошкой, выбор зависит от предпочтений мастера, характера выявленных дефектов. Обработка выполняется специальной полировочной машинкой. Второй этап – финишная обработка неабразивной пастой эксцентриковой машинкой.

Антиголограммная полировка автомобиля

Технологию нельзя назвать эффектным способом устранить глубокие царапины, следы ударов. Это больше финальный этап, когда лак не требует тщательной зачистки. Антиголограммная полировка придаёт глянцевый блеск, как будто автомобиль только выехал из покрасочной камеры.

антиголограммная полировка

Безабразивные составы способны скрывать лишь ультра мелкие повреждения, такие как потёртости. Если же на лакокрасочном слое есть видимые дефекты, придётся в любом случае использовать мелкоабразивные смеси. В ином случае не получится добиться идеально гладкой поверхности.

Когда применяется антиголограммная полировка

Процедура используется для устранения круговых бликов-голограмм, портящих внешний вид транспортного средства. Артефакты незаметны при электрическом освещении, но проявляются при попадании на кузов солнечных лучей.

Защитная полировка

Полировка фактически вскрывает лакокрасочный слой, снижая уровень защиты кузова, предусмотренный производителем. Для восстановления защитных свойств после полировки на поверхность наносится слой воска, керамики, жидкого стекла. Некоторые сервисные центры используют финишные пасты на основе воска, но они не способны обеспечить целостную защиту в течение длительного времени.

защитная полировка

Опытные мастера используют специальное защитное покрытие на базе керамики или жидкого стекла. Технология обеспечивает защиту в течение 2-3 лет, придаёт дополнительного блеска, обладает гидрофобными свойствами.

Нажмите для звонка
Консультации по детейлингу