Написать в Whatsapp
  1. Главная
  2. Блог
  3. Нужно ли ремонтировать скол ЛКП от прилетевшего камня

Нужно ли ремонтировать скол ЛКП от прилетевшего камня

Прилетевший камень, оставивший скол на лакокрасочном покрытии автомобиля, - распространенная неприятность на дорогах. Многие водители в такой ситуации задумываются: необходимо ли сразу ремонтировать повреждение или можно повременить с этим? В статье мы разберем, какие факторы стоит учесть при принятии решения о ремонте скола ЛКП, чтобы сберечь кузов автомобиля. К слову, наша студия осуществляет, среди прочего, и ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

Почему целесообразно проводить ремонт?

Когда камень попадает в кузов машины на большой скорости, он может не только оставить вмятину, но и повредить лакокрасочное покрытие. Оголенный металл начинает ржаветь и разрушаться гораздо быстрее, чем закрытый краской. Поэтому заделывать сколы и царапины нужно как можно скорее.

Оптимальный срок ремонта - 1-2 недели. За это время ржавчина не успеет сильно распространиться, и процедура ремонта займет меньше времени. Если оставить скол надолго, потребуется дополнительная обработка металла от ржавчины и грунтование поврежденных участков.

Небольшие сколы глубиной менее 0,5 мм можно закрасить специальным автомобильным карандашом или маркером в тон кузова. Это бюджетный вариант ремонта, который позволит предотвратить появление ржавчины.

Если повреждение более серьезное, потребуется ремонт в нашей автостудии. Специалисты зачистят скол от ржавчины, загрунтуют, нанесут необходимое количество слоев краски, лака и отполируют поврежденный участок.

Одним из вариантов устранения скола ЛКП является глубокая полировка. Этот метод подойдет, если повреждение поверхностного слоя невелико и затронуло только лакокрасочное покрытие. При помощи полировочных паст и машинок можно зашлифовать край скола, выровнять его, а затем нанести новое ЛКП. Такой ремонт не требует демонтажа детали и позволяет быстро устранить дефект. Еще один способ - ремонтная аэрография. Она применяется, когда скол средних размеров и затронул не только краску, но и грунт. В этом случае нужно зачистить край скола, обезжирить, нанести грунт, а затем напылить краску при помощи аэрографа. Такая покраска позволит восстановить поврежденный участок.

Таким образом, для устранения скола ЛКП можно применить полировку, аэрографию или шпатлевание в зависимости от размера и глубины дефекта. Качественный ремонт позволит не только восстановить внешний вид, но и защитить кузов от дальнейшей коррозии. Главное - вовремя обратиться в наш сервис для оценки целесообразности и выбора оптимального метода ремонта. Кстати, мы рекомендуем также покрыть машину антигравийной защитной пленкой. И тогда попавший в кузов камень просто не повредит ЛКП.

Нажмите для звонка
Консультации по детейлингу