При небольшом размере трещины на лобовом стекле дефект гораздо дешевле устранить, чем купить новую кузовную деталь. Воспользоваться услугами реставрации лобовых стекол вы можете в нашей студии, которая также занимается тонировкой автомобилей.
К повторному образованию трещины после ремонта с последующим разрастанием дефекта может привести изначальное наличие в стекле внутреннего напряжения. Такая ситуация обычно возникает, когда появление трещины сопровождается деформацией обрамляющего лобовое стекло металла.
Для снятия внутреннего напряжения в стекле перед началом реставрации рядом с краями трещины высверливают углубления/отверстия. Затем трещину подводят к этим точкам посредством простукивания стекла специальным молоточком. В результате напряжение в стекле исчезает, и после ремонта трещина не расползется.
Устранение трещин на лобовом стекле предполагает заполнение пустот оптическим клеем. Процесс его затвердевания длится около получаса. В течение этого периода стекло должно оставаться в покое. Если к нагружению стекла приступить раньше окончания заявленного срока выдерживания, трещина может не только появиться вновь, но и увеличиться в размерах.
Чтобы полимеризация произошла максимально корректно, после нанесения прозрачного состава его облучают УФ-лампой. Если этой процедурой пренебречь, оптический клей после затвердевания может не приобрести, вследствие чего попытки отреставрировать стекло не принесут желаемого результата.
На финишном этапе ремонта трещин на лобовом стекле нужно удалить с его поверхности засохшие излишки оптического клея. Если этого не сделать, дворники будут цепляться за стекло, создавая дополнительную нагрузку на него. Если в стекле все еще осталось внутреннее напряжение, при таком механическом воздействии трещина может образоваться вновь. Также рецидив может произойти в результате нарушения технологии удаления излишков оптического клея. Поэтому наплывы отвержденного полимера нужно удалять максимально аккуратно с применением специального режущего инструмента.
© 2021 AutoStudio23.ru