Loader
Стоит ли пробовать самому отремонтировать стекло и затонировать автомобиль?

Ежегодно тысячи краснодарских владельцев сталкиваются с необходимостью ремонта лобового стекла или решают затонировать машину. Кто-то из соображений экономии пытается выполнить эти работы самостоятельно, другие предпочитают заручиться поддержкой специалистов. Воспользоваться услугами профессионального ремонта и тонировки автомобильных стекол вы можете нашей мастерской.

Аргументы против самостоятельной реставрации

Для устранения трещин и сколов важно правильно подобрать цвет полимера с учетом параметров дефекта. Так, оптический клей красного оттенка рационально применять при восстановлении стекла только со стороны водителя. Не зная этих тонкостей, автовладельцы зачастую выполняют реставрацию некорректно, вследствие чего обзор дороги ухудшается еще больше, и в итоге лобовое стекло приходится менять.

Перед началом работ по ремонту трещин на лобовом стекле во избежание их дальнейшего расползания необходимо снять внутреннее напряжение силикатного материала. Эта процедура предполагает засверливание стекла с последующим контролируемым доведением трещин до точек разгрузки. Если вы не знакомы с этой технологией, пытаться самостоятельно отреставрировать лобовое стекло определенно не стоит.

После высыхания полимера, которым заполняются трещины и сколы, его остатки необходимо аккуратно зачистить с помощью специального лезвия. В отсутствие навыков удаления излишков оптического клея водители зачастую еще больше расцарапывают стекло, что еще раз говорит в пользу профессионального ремонта.

Почему не стоит тонировать машину самостоятельно?

Так как примерка и обрезка пленки производятся непосредственно на стекле, при отсутствии отточенных навыков раскроя водители рискуют повредить резиновый уплотнитель. Попытки выполнить тонировку без должной квалификации нередко оборачиваются неровным разрезанием материала, что приводит к его перерасходу и увеличивает стоимость работ.

Для наклеивания тонировочной пленки на стекло требуется мыльный раствор. Если вы не знаете, как его правильно подготовить, с высокой долей вероятности пленка в скором времени отделится от контактной поверхности.

Выполняя тонировку автомобиля, нужно помнить, что по итогам процедуры светопропускаемость стекол не должна упасть ниже 70 %. Несоблюдение этих требований грозит водителям штрафом в размере 500 рублей с принудительным удалением пленки. Если у вас нет под рукой специального прибора для определения степени затемнения стекол, пытаться затонировать машину самостоятельно также не стоит.

© 2021 AutoStudio23.ru